В BioWare задумывались над тем что бы сделать Mass Effect: Andromeda похожей на No Man's Sky.

Эффект Массы

В интервью для портала Finder с продюсером Фабрисом Кондоминасом из компании BioWare было озвучено что студия обдумывала создание процедурно генерируемых миров для игры Mass Effect: Andromeda.

По словам разработчиков, они черпали вдохновение в – затаите дыхание – открытой вселенной игры No Man's Sky. В компании BioWare были настолько восхищены амбициями Hello Games в том, что касается создания процедурно генерирующегося окружения, что разработчики потратили целый год на изучение возможности добавления в Mass Effect: Andromeda внесюжетных играбельных зон где планеты генерировались бы процедурно.

В конечном итоге разработчики сделали вывод, что не смогут обеспечить надлежащее качество в процедурно сгенерированном контенте. Помимо этого, шквал гневной критики в отношении No Man's Sky послужило доказательством того, что игрокам требуется осмысленный сюжетный контент.

«Это является превосходной новостью для BioWare. Мы – отличные рассказчики, потому что обожаем хорошие истории», - прокомментировал Фабрис. А как считаете вы, являлись бы процедурно генерируемые планеты хорошим решением для Mass Effect: Andromeda?

Комментарии